Я плохо отношусь к ранимости и жалостливости. Главным образом потому, что большинство людей, западая в это состояние, начинают его всячески эксплуатировать, отказывая себе и окружающим в возможности вырастать из ран и повязок.
Помню, в 2003 году меня избили, покалечив голову, плечевой сустав и голеностоп. Тогда это было звездец критично для меня, так как я этими ногами и руками (а так же головой) зарабатывала себе на пропитание преподаванием танцев.
Почти полгода я не могла танцевать. Я преподавала в основном речью и руками в тот момент, благо я помнила, как это делали у нас в университете на балетмейстерском факультете пожилые балерины. И моя нога все не заживала и не заживала, вводя в жестокую депрессию и без того задепрессованного партнера. Мы не могли расти.
Но тут приехал наш тренер и сказал - ну давайте пока в тренировочной обуви разучим новые схемы. И в то же время родители учеников, работавшие на РТР привезли нам съемочную группу, чтобы поснимать кое-какой декор и танцевальный бэкграунд для их новостной программы. Мне пришлось стиснуть зубы и надеть турнирные каблуки. Не очень высокие, 7 см. (а тренировочные ботинки 4)
Это были 4 часа боли.
После этого нога зажила за считанные дни.
Это видео с этой съемки.
текст написан в 2019-м